- В школе имеется должность педагога-психолога. Специалист работает с детьми как индивидуально, так и с группами. Специально предусмотренного и оборудованного помещения для детей инвалидов и детей с ОВЗ нет.
- Для проведения практических занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ имеется кабинет домоводства и мастерская.
- Библиотека укомплектована учебной литературой для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, но специальных адаптировано-технических средств не имеется. В библиотеке есть читальный зал, установлен компьютер и принтер.
- В школе имеется спортивный зал.
- О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья лицам с ОВЗ обучающихся в школе не требуется.
- Столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. Столовая расположена на первом этаже, рассчитана на 60 посадочных мест. Перед обеденным залом оборудованы умывальники и сушилки для рук.
- Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией об опасности. В школе соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические требования к режиму Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Информационная система школы включает в себя: электронную почту, локальную сеть, выход в Интернет, официальный сайт.
- Обучающиеся школы имеют доступ к электронным образовательным ресурсам только к тем, содержание которых не противоречит законодательству РФ и имеет отношение к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент фильтрами провайдера. Электронные ресурсы: электронный дневник, электронный журнал, «Я класс», Российская государственная библиотека, «Учи.ру»
- В школе имеются кабинеты с мультимедийными средствами обучения, оргтехникой, компьютерной техникой, оргтехникой, документ-камерами.