МБОУ «Костинская СШ»
село Костино, Рыбновский район, Рязанская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплена в ч.4 ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ: «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

    В школе созданы условия получения качественного образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей для их успешной социализации, эффективной самореализации в различных видах учебной, профессиональной и социальной деятельности. 
    Сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами федерального, регионального и школьного уровней. 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Образовательный процесс осуществляется с оптимальной учебной и внеурочной нагрузкой с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей обучающихся. 

    Специфика заболеваний данной группы детей не требует специальных условий для получения образования, в том числе использования специальных учебников и других учебных пособий, технических средств обучения, доступа в здание и к местам занятий. 

    Всем обучающимся данной категории доступны все средства обучения и воспитания, используемые в учебно-воспитательном процессе. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по следующим направлениям: 

    • изучение нормативных документов по организации образования детей с ОВЗ и детей инвалидов; 
    • методическая работа с классными руководителями, учителями предметниками; 
    • индивидуальное сопровождение и консультирование обучающихся с ОВЗ;
    • работа с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Учителя предметники организуют образовательный процесс на основе дифференциации и индивидуализации обучения детей с учетом психофизических особенностей. Используют специальные методики, приемы, средств обучения, организуют работу по предупреждению перегрузки обучающегося в учебной деятельности, связанной с выполнением домашних работ, количеством письменных работ. 

    Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагоги-психологи и классный руководитель. Педагоги-психологи осуществляют психологическую поддержку, психологическое консультирование обучающих, системный разносторонний контроль над уровнем и динамикой развития, при необходимости разрабатывает индивидуальные программы сопровождения. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеются кабинеты с мультимедийными средствами обучения, оргтехникой, компьютерной техникой, оргтехникой, документ-камерами.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie