В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень. Повышение квалификации педагогов - это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развития мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целевым назначением повышения квалификации работников является:
- Развитие профессиональной компетенции и навыков применения инновационных средств в организации образовательного процесса;
- Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания.
- Повышение квалификации педагогов школы носит плановый характер. Не менее одного раза в 3 года педагоги лицея проходят курсы повышения квалификации.
Виды и формы повышения квалификации
Краткосрочные и долгосрочные курсы, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации по персонифицированной системе, корпоративное обучение по актуальным вопросам образования, самообразование, семинары, круглые столы, конференции.
Повышение квалификации педагогов может происходить в разных формах: очно, очно-заочно, дистанционно, в смешанном формате.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Укажите форму обучения
- Категория
- Укажите категорию
Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения;
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию;
- Нормативно-правовые основы проведения;
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию;
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию.